15:02 

Я это пережила)))

Kroiddilad
Слишком строга.
Досмотрела "Викингов". Не спрашивайте, зачем, когда и как. Поняла, что смотреть лучше через призму собственной шизы, потому что если настроиться серьёзно, может больно ударить трэшем по когнитиву.
Сериал сам по себе не историчен, но это, естественно, ничего не значит: старое увлечение всё-таки проснулось, я перечитала все имеющиеся в доме книжки по эпохе викингов, задумалась, а не соткать ли мне обмотки, сижу шведские баллады слушаю...
А у меня ещё бургундская роба не довышита...
И что теперь делать?..
Наверно, для начала написать обзор.

Недавно смотрела один сериал,
Всю зиму покоя он мне не давал.
Сказали, про викингов. Я только за.
Кто ж знал, что у Хёрста такая шиза?
Три первых сезона слегка напрягли.
Сюжет растянули как только могли.
Жил-был викинг Рагнар с женой и детьми,
Поссорился с ярлом, пошёл смотреть мир.
Походы, набеги, сокровищ полно.
Идиллия просто... Но есть одно «но».
Влюбился – ну и заключил второй брак.
С тех пор начался в сериале бардак.
Уходит жена. В смысле, первая. Вот.
Меняет мужчин и неплохо живёт.
Вторую жену Рагнар ближе узнал
И понял, что, кажется, крепко попал.
И мечется, бедный, туда и сюда:
Походы, рабыни, наркотики... да.
В четвёртом сезоне ГГ вдруг пропал.
И жён, и детей сразу всех побросал.
А дети взрослеют и все вчетвером
Заводят служанку... ну как там её?
Ребят, вы же братья, зачем воевать –
У девушки очень большая кровать.
Вернулся отец. Убеждать стал жену,
Что был он в изгнании. Или в плену.
Ну ладно, поверила. И вот опять.
Приспичило в Англию срочно попасть.
Собрались, отплыли, удачи... Вот фиг.
Шторм, рухнула мачта, короче, кердык.
Команда бунтует. Что Рагнара злит.
Он с сыном решает их всех перебить.
Остались вдвоём, королю сдались в плен
(Им, видимо, мало казалось проблем).
И Рагнар сказал королю: «Не казни,
А свату меня своему отвези.
Убьёт меня он, ну а ты будешь чист...
Сынок, ну ты понял? Ему тоже мсти.
Пускай огребают и этот, и тот.
Ещё есть соседи, а там как пойдёт.
Тут Эгберт, там Элла, ещё есть Альфред,
Эдгард, Этельвульф, Этельстан, Этельред,
Нортумбрия, Кент и Саксонии три...
Всё понял? Запомнил? Тогда повтори».
Другая команда стремится на юг.
Вот, собственно, карта, а карты не врут.
Картографа родственник быстро нашёл,
Вот только кто б речи его перевёл?
Морской путь так труден – через Париж...
«Где логика, люди?!» – «Ты с кем говоришь?»
Добрались до мавров, сожгли всё дотла.
«А много добычи?» – «Алла-иль-Алла...»
Тем временем, бывшая, в общем, пришла,
Вторую убила и трон заняла.
Задумались братья: мстить или не мстить?
И начали ссориться и тормозить.
Не выдержал Рагнар – явился фантом:
«На англов! Волшебное слово – бегом!»
Но прежде чем войско собрать и отплыть,
Успели жениться, убить, изменить...
Потом кетчуп, грязь, крики, звон, «мать-мать-мать»...
На паузу ставлю, иду поблевать.
Вернулась – а битвы и не было, блин.
Ну ладно, ведь есть же ещё короли.
А самый-то экшен у нас на десерт:
Пришло войско англов – а викингов нет.
Искали, блуждали, впадали в тоску,
А из-под кустов за спиною: «ку-ку».
Все англы сбежали, остался король,
С епископом в погребе пьёт алкоголь.
Напился, расщедрился и для гостей
Составил эдикт от щедроты своей.
Читать не умеют, но видят печать –
Король за печать уж должон отвечать?
«Восточная Англия ваша теперь!»
Но ангст – наше всё, сценарист просто зверь.
Конечно, меж братьями снова раздор...
Да, кстати, куда подевался топор?
Пока его ищут, вот нате спин-офф:
Священник, как мог, утешал бедных вдов...
Ну всё, из «Вконтактика» я выхожу –
И думаю: что за фигню я гляжу?
Сюжет фееричнее день ото дня,
Костюм, диалоги – убейте меня!
Такое на «History» – просто позор!
Я жду с нетерпением пятый сезон.

@темы: Поэзия, Моё творчество, Кино, Записки фанатки, Типа рецензии

URL
Комментарии
2017-01-26 в 11:04 

Kroiddilad
Слишком строга.
URL
     

мой дневник

главная